На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТЭП - КЛУБ

82 подписчика

Немного о системе СТЭП-БРЭЙФИНГ.

Основное, что необходимо знать о системе "СТЭП-БРЭЙФИНГ" (СБ, MLB) и Брэйфбизнесе:

1. "Система СТЭП-БРЭЙФИНГ" родилась 9 марта 1999 года. Основу СТЭП-БРЭЙФИНГА составляет Брэйфбизнес - бизнес, направленный на ВСЕСТОРОННЕЕ (материальное, социальное и духовное) развитие людей... Система "СТЭП-БРЭЙФИНГ" является объектом интеллектуальной собственности. Авторское и смежные права на СТЭП-БРЭЙФИНГ принадлежат Функнеру Сергею Анатольевичу (Свидетельство Российского Авторского Общества за № 4227 от 21.06.2000 г.).

2. В XXI веке в сфере бизнеса пока не изобретено ничего нового. Все изобретения в сфере бизнеса (СТЭП-БРЭЙФИНГ, форинг, Сетевой маркетинг, туризм, франчайзинг и т.д.) были сделаны в XX веке. СТЭП-БРЭЙФИНГ занял ПЕРВОЕ место на Международном конкурсе "Лучшие изобретения XX века в сфере бизнеса" (Извещение Международной Ассоциации Изобретателей за № 743/В от 01.06.2000 г.). И ЛУЧШЕГО изобретения в сфере бизнеса, чем Брэйфбизнес системы "СТЭП-БРЭЙФИНГ", человечество пока ещё НЕ ПРИДУМАЛО! Поэтому Брэйфбизнес, по праву, можно назвать КОРОЛЕМ среди всех бизнесов, существующих в мире!

3. Брэйфбизнес является ЕДИНСТВЕННЫМ ЛИЦЕНЗИОННЫМ бизнесом в мире, ГДЕ БЕССРОЧНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ИМЕЕТ КАЖДЫЙ участник бизнеса! Остальные бизнесы являются (в лучшем случае) просто лицензированными или лицензионными, имеющими ограничения на срок действия лицензии.

4. ЭКСКЛЮЗИВНОЕ право (ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ) на продвижение системы "СТЭП-БРЭЙФИНГ" (и ее проектов) в любой стране мира принадлежит МПБОО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "ВОЗРОЖДЕНИЕ". И никто в мире НЕ имеет права заниматься Брэйфбизнесом и участвовать в проектах системы "СТЭП-БРЭЙФИНГ", кроме как через Объединение "Возрождение"!

5. В отличие от Сетевого маркетинга (СМ, MLM), в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ (СБ, MLB) ВСЕ 100 % прибыли поступают в сеть! В Сетевом маркетинге идет процентное ПОНИЖЕНИЕ выплат с понижением уровней, в СТЭП-БРЭЙФИНГе - ПОВЫШЕНИЕ выплат с понижением уровней. А, поскольку, чем ниже уровень, тем больше там участников, следовательно и доход в СТЭП-БРЭЙФИНГе может быть в 10-ки и даже в 100-ни раз больше, чем доход в Сетевом маркетинге!

6. Самая большая ошибка всех обучающих школ – это попытка систематизировать НЕ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ, а процесс обучения, то есть «подогнать всех под одну гребенку» и воспитать в людях чувство стадности, не придавая значения, каким уровнем знаний и умений обладает тот или иной обучающийся.

Как происходит обычный процесс обучения чему-либо? Учителя рассказывают – учащиеся слушают. При этом, для тех, кто обучает, НЕ важно, знает или не знает и, вообще, хочет ли это знать обучаемый! То есть нарушается самый главный и эффективный принцип обучения – получение ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ информации! Ведь ученика интересует НЕ ТО, что знает учитель, А ТО, что хочет знать он (ученик)!!!

Поэтому у нас применяется ДРУГОЙ подход к процессу обучения! В чем он заключается? В том, что система обучения строится НЕ по принципу: я умный – ты дурак (я говорю – ты слушаешь, я знаю – ты нет, ...). А по принципу: ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ?! Спрашивай, что тебя интересует – а мы будем отвечать и обсуждать...

И все это не через устаревающие книжки, курсы и т.п., а в режиме текущего (реального) времени через ОБУЧАЮЩИЙ ЦЕНТР БРЭЙФБИЗНЕСА  -  или через вопросы специалистам (эксперты, консультанты, администраторы, кураторы...) в МЕЖДУНАРОДНОМ ЦЕНТРЕ ПОДДЕРЖКИ СТЭП-БРЭЙФИНГА.

Картина дня

наверх